Санкт-Петербург,
ул. Миллионная, д. 11
+7 (812) 243-91-79 +7 (921) 774-35-61 e-mail: info@russvek.ru
Английский EN Русский RU
Выбор валюты:

Оплата и Доставка

С представленными на сайте товарами Вы всегда можете внимательно ознакомиться в нашем салоне:

Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.11

 

Режим работы салона "Русский век":

с 10.00 до 21.00 (без обеда и выходных)

1. Оплата:

1. Наличными или банковской картой при совершении покупки или при получении заказа в интерьерном салоне «Русский век».

2. Наличными курьеру при получении заказа в Санкт-Петербурге.

3. Предоплата на расчетный счет – для юридических лиц (по счету).

4. Предоплата по банковской квитанции – для физических лиц (по счету).

5. Для всех заказов, доставка которых осуществляется посредством почтового отправления, действует только система предоплаты.

 

2. Доставка (способы доставки):

1. Курьером по Санкт-Петербургу (с оплатой наличными курьеру);

2. Самовывоз из интерьерного салона «Русский век» или со склада в Санкт-Петербурге;

3. Почтовым отправлением: Курьерской службой/транспортной компанией или Почтой России – на Ваше усмотрение (по тарифам выбранной организации).

 

2.1. Доставка курьером (для малогабаритных предметов, весом до 3 кг.):

Доставка по Санкт-Петербургу и за пределами КАД (до 25 км) осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа оператором.

Стоимость доставки:

По Санкт-Петербургу в пределах КАД - 500 руб. (свыше 20 000 руб. - бесплатно).

Санкт-Петербург за пределами КАД до 5 км - 700 руб. (свыше 20 000 руб. - 200 руб., свыше 23 000 руб. - бесплатно).

Санкт-Петербург за пределами КАД до 10 км - 800 руб. (свыше 20 000 руб. - 300 руб., свыше 25 000 руб. - бесплатно).

За пределами Санкт-Петербурга и на удалении от КАД свыше 10 км – стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможна доставка в СУББОТУ – при этом стоимость доставки увеличивается на 25%.

Доставка осуществляется до квартиры (если заказ доставляется на дом) либо до проходной (если доставка осуществляется на работу). Время ожидания курьера - не более 15 минут.

 

2.2. Доставка крупногабаритных предметов (свыше 3 кг.) – рассчитывается индивидуально.

 

2.3. Самовывоз.

Самовывоз возможен из торгового зала салона «Русский век» или со склада компании (в зависимости от фактического нахождения товара).

Режим работы интерьерного салона «Русский век»: ПН-ВС с 10.00 до 21.00 (без обеда и выходных).

Адрес салона «Русский век»:

191186, Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д.11 (10 мин. пешком от м. Невский проспект, м. Адмиралтейская или м. Гостинный двор).

После оформления заказа (с использованием формы на нашем сайте), наши менеджеры связываются с Вами и сообщают день, когда Ваш заказ будет доступен в одном из пунктов самовывоза (1-2 дня).

В салоне магазина или на складе компании Вы называете номер заказа и Вам его отдают. Осмотрите товар внимательно, если Вас все устраивает - приобретаете его, если нет – за наши внутрискладские перемещения товара Вы абсолютного ничего не платите.

Режим работы склада компании: ПН-ПТ с 10.00 до 18.00.

Адрес склада компании:

197110, Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 44 (10-15 мин. пешком от м. Чкаловская).

Внимание! Отгрузка со склада производится только по предварительной договоренности!

 

Доставка в Регионы России:

2.4. Доставка Курьерской службой или Транспортной компанией (например, СП СР, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ, ПЭК, АВТОТРЕЙДИНГ и др.).

После оформления заказа с Вами связывается наш менеджер для подтверждения данных, далее, после готовности заказа (в течение 1-2 рабочих дней), Вам выставляется счет на оплату заказа, включающая в себя только стоимость товара. После полной 100% предоплаты с Вашей стороны, мы передаем Ваш заказ в транспортную компанию (доставка Вашего заказа до транспортной компании всегда осуществляется за наш счет!), а на электронную почту Вам приходит уведомление о дате отправки и номере накладной. При получении заказа, Вам необходимо оплатить стоимость доставки и упаковки, которую взимает непосредственно сама транспортная компания.

Обращаем Ваше внимание, что в целях сохранения товарного вида Вашего заказа мы упаковываем его в почтовые короба или, как правило, в жесткую упаковку.

Страхование отправления – всегда по Вашему желанию!

 

2.5. Доставка Почтой России и EMS

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных, далее, после готовности заказа (в течение 1-2 рабочих дней), Вам выставляется квитанция на оплату, включающая в себя стоимость услуг Почты и упаковку. После полной 100% предоплаты с Вашей стороны, мы высылаем Вам груз, а на электронную почту Вам приходит уведомление о дате отправки с номером почтового отправления.

В целях сохранения товарного вида Вашего заказа мы упаковываем Ваши заказы в почтовые короба или в жесткую упаковку.

Сумма за доставку Почтой России, EMS или транспортной компании рассчитывается менеджером на основании официальных почтовых тарифов и тарифов транспортных компаний, плата за комплектацию и оформление заказа не взимается.

 

3. Возврат и обмен товаров.

3.1. Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

В случае отказа от доставленного товара, получатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора розничной купли-продажи (например, оплатить работу курьера в размере 300 руб., стоимость почтовых расходов, и т.д.), поскольку в соответствии с п.3 и п.4 ст.497 ГК РФ: Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом с потребителя удерживаются расходы продавца на доставку от потребителя возвращенного товара до склада, то есть стоимость доставки, например, в размере 500 руб. (в случае доставки курьером на территории Санкт-Петербурга) или стоимость почтовых расходов и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что бытовая мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату в случае, если они Вам просто не подошли (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей). Поэтому будьте внимательны, осматривайте и проверяйте товары при получении.

 

3.2. Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили брак в доставленном товаре, то в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки вы можете уведомить нас об этом и мы примем все возможные меры к решению этой проблемы.

В этом случае расходы, связанные с доставкой мы берем на себя!

Просим обратить внимание, что наша компания готова к диалогам, достаточно гибко рассматривает любые замечания и пожелания наших клиентов.

 

Интерьерный салон «Русский век» уже успел завоевать доверие и хорошую репутацию на рынке!

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!